Логотип Пульс Цен.ру
Цена на сайте не является публичной офертой,
окончательную стоимость уточняйте у менеджера
при оформлении заказа.
Телефон
Телефон +7 (908) 271-55-03
Телефон +7 (908) 271-70-94
Телефон +7 (342) 249-73-15

Крановое оборудование

Крановое оборудование

Наша продукция

Электродвигатели для кранов
Основная задача крановых электродвигателей — обеспечение надёжной работы привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах. Используются для привода механизмов, работающих с частыми пусками и электрическим торможением (башенные, портальные, козловые, мостовые краны, лифты и разнообразные грузоподъемные механизмы).
Читать полностью в каталог
Электрооборудование для кранов
Необходимо для включения (выключения), реверсирования, регулирования скорости электродвига­телей и ограничения рабочих движений механизмов крана в заданных пределах. Защищает персонал от поражения электротоком, обес­печивает условия удобного управления, обслуживания.
Многие производители выпускают специальные серии электрооборудования для кранов:
Читать полностью в каталог
Гидротолкатели на краны
Гидравлическое оборудование, предназначенное для обеспечения работоспособности тормозной системы в грузоподъемных механизмах и в транспортных устройствах конвейерного типа. Крановые толкатели работают как гидравлические поршни. Также гидротолкатели применяются в качестве силовых элементов.
Гидротолкатели представлены на рынке различными сериями:
Читать полностью в каталог
Командоконтроллеры для кранов
Наиболее распространенной в крановых электроприводах яв­ляется система управления с помощью контроллеров, выполняющих коммутацию цепей электродвигателя, необходимую для пуска, регулирования частоты вращения ротора, торможения и ревер­сирования его.
По принципу работы контроллеры делят на два вида:
  • силовые непосредственного ручного управления, замыкающие (размыкающие) силовые цепи с помощью контактных устройств;
  • дистанционного управления или магнитные, управляемые посредством командоконтроллеров, переключающих цепи управления.
Читать полностью в каталог
Крановые запчасти
Катки предназначены для оперативного передвижения кранового оборудования.
Крановые колеса отвечают за перемещение техники и направление движения по рельсовому полотну независимо или на тележке. Ходовые колеса используются в конструкции наземных железнодорожных, башенных, планетарных и мостовых промышленных кранов.
Крановые редукторы обеспечивают работу крановых установок, используемых для подъема и перемещения оборудования или различных грузов. Они снижает начальную скорость вращения вала электродвигателя и значительно увеличивает вращающий момент.
Читать полностью в каталог
Подвески для кранов
Подвески для кранов обладают различными конструкциями и способны поднимать, удерживать и перемещать грузы по всей территории.
Читать полностью в каталог
Электродвигатели для кранов
Основная задача крановых электродвигателей — обеспечение надёжной работы привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах. Используются для привода механизмов, работающих с частыми пусками и электрическим торможением (башенные, портальные, козловые, мостовые краны, лифты и разнообразные грузоподъемные механизмы).
  • Серия АИР  — асинхронные с короткозамкнутым ротором, мощность в пределах от 0,12 до 315 кВт.
  • Серия KMR  — асинхронные общего назначения, выдерживают высокие нагрузки и вибрации, рекомендованы для умеренных погодных условий.
  • Серия 4МТН  — трехфазные асинхронные общепромышленного назначения с фазным ротором.
  • Серия AFN  — предназначены для портовых кранов ГАНЦ, 100кВт, 965 об\мин.
  • Серия SMH  — асинхронные общего назначения, применимы на железнодорожных кранах, с фазным ротором.
  • Серия HORS  — электродвигатели вылета, применяются на портальных кранах Ганц и плавкранах Ганц.
  • Серия 4МТ  — конструкции агрегатов выполнены в четырехполюсном варианте, мощность может быть увеличена при сохранении определенной частоты вращения.
  • Серия 4МТМ  — трехфазные асинхронные с фазным ротором, входят в комплектацию козловых, башенных, мостовых, портальных и других кранов.
  • Серия AMTF  — асинхронные трехфазного тока с фазным ротором, чугунный корпус.
  • Серия MTF  — асинхронные с фазным ротором, производятся из чугуна высокой прочности и корпус с горизонтальным оребрением.
  • Серия АМТН  — трехфазные асинхронные, климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP55.
  • Серия ДМТF  — асинхронные с фазным ротором, класс нагревостойкости изоляции F, чугунный корпус.
  • Серия МТН  — асинхронные двигатели, изоляция выдерживает температуру до 180 °С.
  • Серия МТКН  — асинхронные трехфазные переменного тока, класс стойкости к нагреву — H, скорость — от 600 до 1000 оборотов в минуту.
  • Серия NORD  — двигатели поворота, соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009.
  • Серия ARRK  — двигатели подъема для портальных кранов типов «Альбатрос», «Сокол», «Альбрехт», «Ганц», «Кондор», «Коне» и проч.
  • Серия 4ВР  — используются во взрывоопасной окружающей среде с содержанием взрывоопасной пыли, газов или паров, категорий МА или МВ, температурой воспламенения Т4 по ГОСТ12.1.011-78 и ПУЭ m.VII-3.
Электрооборудование для кранов
Необходимо для включения (выключения), реверсирования, регулирования скорости электродвига­телей и ограничения рабочих движений механизмов крана в заданных пределах. Защищает персонал от поражения электротоком, обес­печивает условия удобного управления, обслуживания.
Многие производители выпускают специальные серии электрооборудования для кранов:
  • Выключатели для кранов  — автоматически отключают двигатель, когда подъемный механизм оказывается в предельном крайнем положении;
  • Генераторы  — применяются для подзарядки аккумуляторов и питания электрооборудования;
  • Камеры дугогасительные  — предназначены для гашения электрической дуги, возникающей при размыкании контактов;
  • Тормоза  — регулируют скорость подъема и опускания груза, удержание груза на весу, движение мостового крана;
  • Рубильники  — предназначены для включения и отключения крановых троллей (как открытого исполнения, так и закрытого исполнения);
  • Реле  — представлены реле времени, нулевой скорости, РЭВ и другими;
  • Контакторы  — предназначены для дистанционного включения и отключения приемников электрической энергии;
  • Катушки  — входят в конструкцию контакторов и создают магнитное поле для перемещения дуги в дугогасительной камере.
Гидротолкатели на краны
Гидравлическое оборудование, предназначенное для обеспечения работоспособности тормозной системы в грузоподъемных механизмах и в транспортных устройствах конвейерного типа. Крановые толкатели работают как гидравлические поршни. Также гидротолкатели применяются в качестве силовых элементов.
Гидротолкатели представлены на рынке различными сериями:
  • ТЭ  — используются как привод колодочных тормозов марки ТКГ (старое название — ТКТГ);
  • BL  — предназначены для привода колодочных и дисковых тормозов для кранов иностранного производства в различных условиях климата;
  • EB  — используются в крановых и подъемных механизмах в условиях умеренного, тропического и холодного климата;
  • D  — подходят для кранов типа п/к Ганц, производятся в Венгрии;
  • VHF  — используются на портальном кране Ганц (16-27 тн) на подъем и вылет, взаимозаменяемы с серией HD;
  • ЕD  — применяются в работе барабанных и дисковых промышленных тормозов.
Наиболее распространенной в крановых электроприводах яв­ляется система управления с помощью контроллеров, выполняющих коммутацию цепей электродвигателя, необходимую для пуска, регулирования частоты вращения ротора, торможения и ревер­сирования его.
По принципу работы контроллеры делят на два вида:
  • силовые непосредственного ручного управления, замыкающие (размыкающие) силовые цепи с помощью контактных устройств;
  • дистанционного управления или магнитные, управляемые посредством командоконтроллеров, переключающих цепи управления.
В нашем каталоге вы также можете выбрать:
  • Блоки сопротивлений  — пластины пусковых сопротивлений электродвигателя для портальных кранов;
  • Корпуса  — используются для сборки пунктов распределительных для приема и распределения электроэнергии, защиты электроустановок и т.д;
  • Панели  — предназначены для управления электродвигателями механизмов подъема или передвижения мостовых и козловых кранов;
  • Рейки  — используются в механизме изменения вылета стрелы портальных кранов.
Крановые запчасти
Катки предназначены для оперативного передвижения кранового оборудования.
Крановые колеса отвечают за перемещение техники и направление движения по рельсовому полотну независимо или на тележке. Ходовые колеса используются в конструкции наземных железнодорожных, башенных, планетарных и мостовых промышленных кранов.
Крановые редукторы обеспечивают работу крановых установок, используемых для подъема и перемещения оборудования или различных грузов. Они снижает начальную скорость вращения вала электродвигателя и значительно увеличивает вращающий момент.
Муфты служат для непосредственной передачи вращения между валами, лежащими на одной оси, или от вала к сидящему на нем вхолостую шкиву или зубчатому колесу. В крановых механизмах муфты служат для соединения валов друг с другом.
Электрощетки используются как комплектующие для электродвигателей в электрических машинах, генераторах и тяговых электродвигателях — для коммутации легкой степени.
Токоприемники служат соединительной частью между электрооборудованием поворотного, а также электрооборудованием неповоротной части крана.
Подвески для кранов
Подвески для кранов обладают различными конструкциями и способны поднимать, удерживать и перемещать грузы по всей территории.
Крюки крановые применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа. Выдерживают расчетные нагрузки в течение продолжительного времени, оставаясь безопасным в эксплуатации.
Крановые балки используются в качестве опоры для закрепления и передвижения пролетной балки с тележкой или тельфером по подкрановым путям.
Тали необходимы для подъема, удержания в поднятом положении и опускания груза при ремонтных, монтажных и строительных работах.
Тельферы могут использоваться как самостоятельно, так и в качестве подъёмного элемента более сложных грузоподъёмных механизмов, в основном подъёмных кранов (мостовых, козловых, консольных, стреловых).
Тормозные шкивы используются для эффективной остановки, а также удержания в неподвижном состоянии валовых механизмов при отключенном электродвигателе.
Остались вопросы
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
Нажимая «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.