Крановое оборудование
Крановое оборудование
Наша продукция
Электродвигатели для кранов
Основная задача крановых электродвигателей — обеспечение надёжной работы привода
крановых и других механизмов, работающих в кратковременных
и повторно-кратковременных режимах. Используются для привода механизмов, работающих
с частыми пусками и электрическим торможением (башенные, портальные, козловые,
мостовые краны, лифты и разнообразные грузоподъемные механизмы).
- Серия АИР — асинхронные с короткозамкнутым ротором, мощность в пределах от 0,12 до 315 кВт.
- Серия KMR — асинхронные общего назначения, выдерживают высокие нагрузки и вибрации, рекомендованы для умеренных погодных условий.
- Серия 4МТН — трехфазные асинхронные общепромышленного назначения с фазным ротором.
- Серия AFN — предназначены для портовых кранов ГАНЦ, 100кВт, 965 об\мин.
- Серия SMH — асинхронные общего назначения, применимы на железнодорожных кранах, с фазным ротором.
- Серия HORS — электродвигатели вылета, применяются на портальных кранах Ганц и плавкранах Ганц.
- Серия 4МТ — конструкции агрегатов выполнены в четырехполюсном варианте, мощность может быть увеличена при сохранении определенной частоты вращения.
- Серия 4МТМ — трехфазные асинхронные с фазным ротором, входят в комплектацию козловых, башенных, мостовых, портальных и других кранов.
- Серия AMTF — асинхронные трехфазного тока с фазным ротором, чугунный корпус.
- Серия MTF — асинхронные с фазным ротором, производятся из чугуна высокой прочности и корпус с горизонтальным оребрением.
- Серия АМТН — трехфазные асинхронные, климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP55.
- Серия ДМТF — асинхронные с фазным ротором, класс нагревостойкости изоляции F, чугунный корпус.
- Серия МТН — асинхронные двигатели, изоляция выдерживает температуру до 180 °С.
- Серия МТКН — асинхронные трехфазные переменного тока, класс стойкости к нагреву — H, скорость — от 600 до 1000 оборотов в минуту.
- Серия NORD — двигатели поворота, соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009.
- Серия ARRK — двигатели подъема для портальных кранов типов «Альбатрос», «Сокол», «Альбрехт», «Ганц», «Кондор», «Коне» и проч.
- Серия 4ВР — используются во взрывоопасной окружающей среде с содержанием взрывоопасной пыли, газов или паров, категорий МА или МВ, температурой воспламенения Т4 по ГОСТ12.1.011-78 и ПУЭ m.VII-3.
Электрооборудование для кранов
Необходимо для включения (выключения), реверсирования, регулирования скорости
электродвигателей и ограничения рабочих движений механизмов крана в заданных
пределах. Защищает персонал от поражения электротоком, обеспечивает условия удобного
управления, обслуживания.
Многие производители выпускают специальные серии электрооборудования для кранов:
Многие производители выпускают специальные серии электрооборудования для кранов:
- Выключатели для кранов — автоматически отключают двигатель, когда подъемный механизм оказывается в предельном крайнем положении;
- Генераторы — применяются для подзарядки аккумуляторов и питания электрооборудования;
- Камеры дугогасительные — предназначены для гашения электрической дуги, возникающей при размыкании контактов;
- Тормоза — регулируют скорость подъема и опускания груза, удержание груза на весу, движение мостового крана;
- Рубильники — предназначены для включения и отключения крановых троллей (как открытого исполнения, так и закрытого исполнения);
- Реле — представлены реле времени, нулевой скорости, РЭВ и другими;
- Контакторы — предназначены для дистанционного включения и отключения приемников электрической энергии;
- Катушки — входят в конструкцию контакторов и создают магнитное поле для перемещения дуги в дугогасительной камере.
Гидротолкатели на краны
Гидравлическое оборудование, предназначенное для обеспечения работоспособности тормозной системы
в грузоподъемных механизмах и в транспортных устройствах конвейерного типа.
Крановые толкатели работают как гидравлические поршни. Также гидротолкатели применяются
в качестве силовых элементов.
Гидротолкатели представлены на рынке различными сериями:
Гидротолкатели представлены на рынке различными сериями:
- ТЭ — используются как привод колодочных тормозов марки ТКГ (старое название — ТКТГ);
- BL — предназначены для привода колодочных и дисковых тормозов для кранов иностранного производства в различных условиях климата;
- EB — используются в крановых и подъемных механизмах в условиях умеренного, тропического и холодного климата;
- D — подходят для кранов типа п/к Ганц, производятся в Венгрии;
- VHF — используются на портальном кране Ганц (16-27 тн) на подъем и вылет, взаимозаменяемы с серией HD;
- ЕD — применяются в работе барабанных и дисковых промышленных тормозов.
Наиболее распространенной в крановых электроприводах является система управления
с помощью контроллеров, выполняющих коммутацию цепей электродвигателя, необходимую для
пуска, регулирования частоты вращения ротора, торможения и реверсирования его.
По принципу работы контроллеры делят на два вида:
- силовые непосредственного ручного управления, замыкающие (размыкающие) силовые цепи с помощью контактных устройств;
- дистанционного управления или магнитные, управляемые посредством командоконтроллеров, переключающих цепи управления.
В нашем каталоге вы также можете выбрать:
- Блоки сопротивлений — пластины пусковых сопротивлений электродвигателя для портальных кранов;
- Корпуса — используются для сборки пунктов распределительных для приема и распределения электроэнергии, защиты электроустановок и т.д;
- Панели — предназначены для управления электродвигателями механизмов подъема или передвижения мостовых и козловых кранов;
- Рейки — используются в механизме изменения вылета стрелы портальных кранов.
Крановые запчасти
Катки предназначены для оперативного передвижения кранового оборудования.
Крановые колеса отвечают за перемещение техники и направление движения
по рельсовому полотну независимо или на тележке. Ходовые колеса используются
в конструкции наземных железнодорожных, башенных, планетарных и мостовых промышленных
кранов.
Крановые редукторы обеспечивают работу крановых установок, используемых для подъема
и перемещения оборудования или различных грузов. Они снижает начальную скорость вращения
вала электродвигателя и значительно увеличивает вращающий момент.
Муфты служат для непосредственной передачи вращения между валами, лежащими на одной оси, или от вала к
сидящему на нем вхолостую шкиву или зубчатому колесу. В крановых механизмах муфты служат для соединения
валов друг с другом.
Электрощетки используются как комплектующие для электродвигателей в электрических машинах, генераторах и
тяговых электродвигателях — для коммутации легкой степени.
Токоприемники служат соединительной частью между электрооборудованием поворотного, а также
электрооборудованием неповоротной части крана.
Подвески для кранов
Подвески для кранов обладают различными конструкциями и способны поднимать, удерживать
и перемещать грузы по всей территории.
Крюки крановые применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа. Выдерживают расчетные нагрузки в течение продолжительного времени, оставаясь безопасным в эксплуатации.
Крановые балки используются в качестве опоры для закрепления и передвижения пролетной балки с тележкой или тельфером по подкрановым путям.
Тали необходимы для подъема, удержания в поднятом положении и опускания груза при ремонтных, монтажных и строительных работах.
Тельферы могут использоваться как самостоятельно, так и в качестве подъёмного элемента более сложных грузоподъёмных механизмов, в основном подъёмных кранов (мостовых, козловых, консольных, стреловых).
Тормозные шкивы используются для эффективной остановки, а также удержания в неподвижном состоянии валовых механизмов при отключенном электродвигателе.
Остались вопросы
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
Нажимая «Оставить заявку», вы даете согласие
на обработку
персональных данных в соответствии с политикой
конфиденциальности и принимаете условия пользовательского
соглашения.